До 300 мобильных «точек» продаж мороженого работает в Подмосковье этим летом

25.07.2016

До 300 мобильных «точек» продаж мороженого работает в Подмосковье этим летом

Самое популярное лакомство в летние дни – мороженое, продается в регионе в мобильных точках. В Минпотребрынка Московской области посчитали, сколько мобильных «точек»   по продаже мороженого работает в Подмосковье этим летом.
«Как показывают данные, предоставленные муниципалитетами, мобильные «точки» с мороженым остаются наименее популярными объектами мобильной торговли в Московской области – до 300 таких пунктов торговли работает этим летом. Для сравнения – бахчевых развалов в регионе будет не менее 700, а «точек»с квасом – порядка 500 - рассказал министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников. –Низкая популярность формата связана, прежде всего, с тем, что мороженое широко представлено в стационарных магазинах. Кроме того, супермаркеты и продуктовые магазины могут предложить покупателю до 30 видов мороженого различных производителей,  а нестационар – не более 15 просто потому, что ограничен в торговых площадях».
Еще одна причина низкой популярности подобной торговли – слабая прогнозируемость спроса из-за погодных условий. Если в магазинах мороженое является лишь частью ассортиментной линейки, то в случае открытия специализированного нестационара, где мороженое  – основной либо единственный вид продукции,  это существенно повышает риски.
Тем не менее, «Интересно оформленные, соответствующие архитектурному облику, мобильные «точки» продаж мороженого - украшение городских улиц и парков и они всегда найдут своего покупателя», - считает министр.


Возврат к списку



Официальный сайт сельского поселения Баранцевское
© 2012-2017.